Метрологическая служба ПриСТ предлагает:

Москва: +7 495 777-55-91
Санкт-Петербург: +7 812 677-75-08
Екатеринбург: +7 343 317-39-99

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

 

Авторизованные сервисные центры:

Сервисные центры уполномоченные компанией ПриСТ на проведение гарантийного, послегарантийного ремонта и технического обслуживания СИ поставляемых компанией ПриСТ:

ООО «Радар-1»
г. Санкт-Петербург, 198152 , ул. Краснопутиловская, д. 25
тел.: (812) 375-32-44, 783-03-52

ООО «Технический центр ЖАиС»
г. Рязань, 390023, ул. Урицкого, д. 35
тел.: (4912) 24-59-59, 24-59-58, 24-59-57

ООО «ПРИЗМ»
г. Красноярск, 660062, пер. Телевизорный, д. 9а
тел.: (3912) 98-00-11 (многоканальный), 98-00-22

ФГУП РФЯЦ-ВНИИТФ, подразделение метрологического обеспечения
г. Снежинск, а/я 245
тел.: (35146) 5-59-70, (35146) 5-52-80, +7 (951) 249-02-04

Сервисный центр АО «ПриСТ»

Сервисный центр АО «ПриСТ» находится по адресу:
119071,  г. Москва, 2-й Донской пр-д, д. 10, стр. 3.
Часы работы: 10:00 - 16:00
Выходные дни: суббота, воскресенье

Сервисный центр АО «ПРИСТ» является одним из старейших подразделений компании. Целью сервисного центра является обеспечение гарантийного и послегарантийного обслуживания средств измерения поставляемых АО «ПРИСТ». В сервисном центре работают специалисты, имеющие богатый опыт ремонта различных средств измерения. Кроме того, специалисты сервисного центра прошли дополнительное обучение в академии Госстандарта РФ или Ростест-Москва. Сервисный центр оборудован всем необходимым для обеспечения высококачественного ремонта.

Регламент

В ремонт принимаются СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЯ (СИ) ответственность за послепродажное обслуживание которых лежит на АО «ПриСТ».

Внимание! От частных лиц СИ в ремонт принимаются лишь в случае, если эти СИ были приобретены непосредственно в АО «ПриСТ». Во всех остальных случаях частным лицам необходимо обращаться в организации, где были приобретены СИ.

Доставка СИ в сервисный центр осуществляется клиентом самостоятельно за свой счет.

Гарантийный ремонт

Для сдачи СИ в гарантийный ремонт, необходимо предоставить:

  • Сопроводительное письмо - бланк (DOC, ~36 Кбайт).
  • Копию «Гарантийного талона».

Платный ремонт

По окончании гарантийного срока или в случае выхода СИ из строя по вине клиента ремонт производится за счёт клиента. Для сдачи СИ в платный ремонт, необходимо предоставить:

  • Гарантийное письмо - бланк (DOC, ~36 Кбайт).

При приёмке СИ в ремонт клиенту выдается «Акт о приеме товарно-материальных ценностей на хранение».

Выдача прибора осуществляется при наличии следующих документов:

  • «Акт о приеме товарно-материальных ценностей на хранение», выданный при приёмке.
  • Доверенность на получение материальных ценностей.
  • Документ удостоверяющий личность человека, на которого выписана доверенность.

Перед приездом необходимо позвонить и удостовериться, что прибор готов к выдаче.

Ориентировочные сроки гарантийного ремонта - 1 месяц, платного ремонта - 2 месяца. В редких случаях, в связи со сложностью ремонта или длительностью ожидания запасных частей, сроки ремонта могут быть увеличены.

Все вопросы, связанным с ремонтом СИ, вы можете задать, позвонив в Сервисный центр АО «ПриСТ» по тел.: 777-55-91 доб. 169.

Гарантийные условия

Условия предоставления гарантийного обслуживания:

  1. Стандартные гарантийные сроки могут быть изменены без предварительного уведомления, актуальная информация о сроках гарантии публикуется на сайте www.prist.ru в карточке товара (web-страница с описанием товара) в поле «Срок гарантии». Стандартные сроки гарантии могут быть изменены в соответствии с условиями, изложенными в договоре на поставку.
  2. Доставка неисправных средств измерения в ремонт выполняется за счет и силами потребителя, если в специальном договоре на поставку не указано иное. При подтверждении гарантийного случая отправка обратно до пользователя осуществляется за счет АО «ПриСТ».
  3. АО «ПриСТ» обязуется выполнить гарантийный ремонт в разумный срок. При отсутствии запасных частей на складе, исчисление срока гарантийного ремонта начинается после получения от производителя запасных частей для ремонта, если в договоре на поставку не указано иное.
  4. Замененные (сломанные) запасные части и комплектующие являются собственностью АО «ПриСТ».
  5. Решения АО «ПриСТ», связанные с реализаций и определением гарантийного или не гарантийного случая, являются окончательными и могут быть обжалованы только в судебном порядке.

Гарантийное обслуживание не предоставляется в случае:

  1. Нарушения гарантийных пломб, следов вскрытия или взлома корпуса средства измерения.
  2. Использования средства измерения не по назначению.
  3. Нарушения правил эксплуатации, которые привели к выходу средства измерения из строя, включая неисправности, вызванные использованием нештатных аксессуаров и несанкционированным изменением программного обеспечения.
  4. Наличия внешних механических повреждений, включая повреждения разъемов и контактов.
  5. Наличия следов воздействия большой температуры, молнии, высокого напряжения.
  6. Нарушения правил хранения и транспортировки.
  7. Попадания вовнутрь влаги, инородных предметов, насекомых и т.п.
  8. Неправильном включении в электросеть.
  9. В случае самостоятельной установки встроенного микропрограммного обеспечения (firmware или «прошивка»), не предназначенного для данного прибора.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  1. Элементы питания (батареи, аккумуляторы и т.д.).
  2. Лампы.
  3. Предохранители.
  4. Обрывы в процессе эксплуатации сетевых шнуров, соединительных кабелей, делителей к осциллографам и других принадлежностей из комплекта поставки имеющих ограниченную механическую прочность.
  5. Тару, упаковку, носители информации.
 

Отсутствие ошибок и опечаток не гарантируется. Технические характеристики средств измерений неутвержденного типа могут быть изменены без предупреждения.
На нашем сайте работает система коррекции ошибок Orphus. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Сообщение об ошибке будет получено администратором сайта. Спасибо за помощь!