Корзина пуста
13th (Все сообщения пользователя)
11.06.2008 15:23:39
|
|||||
|
16.03.2006 15:16:16
1. Доставить прибор в наш Сервисный центр. 2. Приложить гарантийный талон и акт технического состояния. В акте указать неисправности прибора согласно пунктов Руководства по эксплуатации. Сервисный центр работает с 10.00 до 17.00 по рабочим дням. Наш адрес: 117419, г.Москва, ул.Орджоникидзе, 8/9, Т/Ф(495) 236-45-58, 952-65-52, 777-55-91. |
|
|
07.10.2005 17:15:11
Со своей стороны обещаем похлопотать за Вас, используя начавшиеся было складываться хорошие отношения между нашей администрацией и вышеозвученным сотрудником, а также заручившись Вашим несомненным обещанием впредь воздержаться... (это примерно, как о покойнике - либо хорошо, либо ничего)... Ну, Вы ведь понимаете... |
|
|
Внимание! Отсутствие ошибок и опечаток не гарантируется. В технические характеристики средств измерений неутвержденного типа производителем могут быть внесены изменения без предварительного уведомления. Соответствие важных параметров требует уточнения. Полные технические характеристики предоставляются по отдельному запросу. Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter.