Сервисный центр

Сервисный центр АО «ПриСТ» находится по адресу:
119071,  г. Москва, 2-й Донской пр-д, д. 10, стр. 3.
Часы работы: 10:00 - 16:00
Выходные дни: суббота, воскресенье

Сервисный центр АО «ПРИСТ» является одним из старейших подразделений компании. Целью сервисного центра является обеспечение гарантийного и послегарантийного обслуживания средств измерения поставляемых АО «ПРИСТ». В сервисном центре работают специалисты, имеющие богатый опыт ремонта различных средств измерения. Кроме того, специалисты сервисного центра прошли дополнительное обучение в академии Госстандарта РФ или Ростест-Москва. Сервисный центр оборудован всем необходимым для обеспечения высококачественного ремонта.

Регламент

В ремонт принимаются СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЯ (СИ) ответственность за послепродажное обслуживание которых лежит на АО «ПриСТ».

Внимание! От частных лиц СИ в ремонт принимаются лишь в случае, если эти СИ были приобретены непосредственно в АО «ПриСТ». Во всех остальных случаях частным лицам необходимо обращаться в организации, где были приобретены СИ.

Доставка СИ в сервисный центр осуществляется клиентом самостоятельно за свой счет.

Гарантийный ремонт

Для сдачи СИ в гарантийный ремонт, необходимо предоставить:

  • Сопроводительное письмо - бланк (DOC, ~36 Кбайт).
  • Специальные аксессуары и принадлежности для обеспечения работы с прибором или измерений (если такие требуются).

Платный ремонт

По окончании гарантийного срока или в случае выхода СИ из строя по вине клиента ремонт производится за счёт клиента. Для сдачи СИ в платный ремонт, необходимо предоставить:

  • Гарантийное письмо - бланк (DOC, ~36 Кбайт).
  • Специальные аксессуары и принадлежности для обеспечения работы с прибором или измерений (если такие требуются).

При приёмке СИ в ремонт клиенту выдается «Акт о приеме товарно-материальных ценностей на хранение».

Выдача прибора осуществляется при наличии следующих документов:

  • «Акт о приеме товарно-материальных ценностей на хранение», выданный при приёмке.
  • Доверенность на получение материальных ценностей.
  • Документ удостоверяющий личность человека, на которого выписана доверенность.

Перед приездом необходимо позвонить и удостовериться, что прибор готов к выдаче.

Ориентировочные сроки гарантийного ремонта - 1 месяц, платного ремонта - 2 месяца. В редких случаях, в связи со сложностью ремонта или длительностью ожидания запасных частей, сроки ремонта могут быть увеличены.

Все вопросы, связанным с ремонтом СИ, вы можете задать, позвонив в Сервисный центр АО «ПриСТ» по тел.: 777-55-91 доб. 169.

Гарантийные условия

Условия предоставления гарантийного обслуживания:

  1. Стандартные гарантийные сроки могут быть изменены без предварительного уведомления, актуальная информация о сроках гарантии публикуется на сайте prist.ru в карточке товара (web-страница с описанием товара) в поле «Срок гарантии». Стандартные сроки гарантии могут быть изменены в соответствии с условиями, изложенными в договоре на поставку.
  2. Оформление гарантийных талонов в печатном виде производится только при наличии соответствующей договоренности в договоре на поставку. В иных случаях в АО «ПриСТ» ведется электронный учет серийных номеров средства измерений и их гарантийных сроков. При возникновении спорных случаев основанием, подтверждающим начало гарантийного срока, являются отгрузочные документы (счет-фактура, накладная, УПД или иные аналогичные документы).
  3. Доставка неисправных средств измерения в ремонт выполняется за счет и силами пользователя, если в специальном договоре на поставку не указано иное. При подтверждении гарантийного случая отправка обратно до пользователя осуществляется за счет АО «ПриСТ».
  4. АО «ПриСТ» обязуется выполнить гарантийный ремонт в разумный срок. При отсутствии запасных частей на складе, исчисление срока гарантийного ремонта начинается после получения от производителя запасных частей для ремонта, если в договоре на поставку не указано иное.
  5. Замененные (сломанные) запасные части и комплектующие являются собственностью АО «ПриСТ».
  6. Решения АО «ПриСТ», связанные с реализацией и определением гарантийного или не гарантийного случая, являются окончательными и могут быть обжалованы только в судебном порядке.
  7. Поверка средств измерений после гарантийного ремонта не является гарантийным обязательством АО «ПриСТ» и, в случае необходимости ее проведения, оплачивается пользователем отдельно, на основании выставленного АО «ПриСТ» счета.

Гарантийное обслуживание не предоставляется в случае:

  1. Нарушения гарантийных пломб (при их наличии), следов вскрытия, взлома корпуса средства измерения или иные признаки вмешательства в конструкцию средства измерений.
  2. Использования средства измерения не по назначению.
  3. Нарушения правил эксплуатации, которые привели к выходу средства измерения из строя, включая неисправности, вызванные использованием нештатных аксессуаров и несанкционированным изменением программного обеспечения.
  4. Наличия внешних механических повреждений, включая повреждения разъемов и контактов.
  5. Наличия следов воздействия большой температуры, молнии, высокого напряжения.
  6. Нарушения правил хранения и транспортировки.
  7. Попадания вовнутрь влаги, инородных предметов, насекомых и т.п.
  8. Неправильном включении в электросеть.
  9. В случае самостоятельной установки встроенного микропрограммного обеспечения (firmware или «прошивка»), не предназначенного для данного прибора.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  1. Элементы питания (батареи, аккумуляторы и т.д.).
  2. Лампы.
  3. Предохранители.
  4. Обрывы в процессе эксплуатации сетевых шнуров, соединительных кабелей, делителей к осциллографам и других принадлежностей из комплекта поставки имеющих ограниченную механическую прочность.
  5. Тару, упаковку, носители информации.

Войти в личный кабинет

Заказать обратный звонок

Обратите внимание, все поля - обязательны для заполнения.
Обновить

Обратная связь

Обратите внимание, все поля - обязательны для заполнения.
Обновить