Корзина пуста

  • +7 (495) 777-55-91

    ул. Плеханова 15А


Сервисный центр

Сервисный центр АО «ПРИСТ» является одним из старейших подразделений компании. Целью сервисного центра является обеспечение гарантийного и послегарантийного обслуживания средств измерения поставляемых АО «ПРИСТ». В сервисном центре работают специалисты, имеющие богатый опыт ремонта различных средств измерения. Кроме того, специалисты сервисного центра прошли дополнительное обучение в академии Госстандарта РФ или Ростест-Москва. Сервисный центр оборудован всем необходимым для обеспечения высококачественного ремонта.

Контакты и часы работы

Сервисный центр располагается в Москве по основному адресу  АО «ПРИСТ», графики работы сервисного центра и офиса совпадают, смотрите: контакты и часы работы.

Регламент

В ремонт принимаются СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЯ (СИ) ответственность за послепродажное обслуживание которых лежит на АО «ПриСТ».

Внимание! От частных лиц СИ в ремонт принимаются лишь в случае, если эти СИ были приобретены непосредственно в АО «ПриСТ». Во всех остальных случаях частным лицам необходимо обращаться в организации, где были приобретены СИ.

Доставка СИ в сервисный центр осуществляется клиентом самостоятельно за свой счет.

Гарантийный ремонт

Для сдачи СИ в гарантийный ремонт, необходимо предоставить:

  • Сопроводительное письмо - бланк (docx, ~20 Кбайт).
  • Специальные аксессуары и принадлежности для обеспечения работы с прибором или измерений (если такие требуются).

Платный ремонт

По окончании гарантийного срока или в случае выхода СИ из строя по вине клиента ремонт производится за счёт клиента. Для сдачи СИ в платный ремонт, необходимо предоставить:

  • Гарантийное письмо - бланк (docx, ~23 Кбайт).
  • Специальные аксессуары и принадлежности для обеспечения работы с прибором или измерений (если такие требуются).

При приёмке СИ в ремонт клиенту выдается «Акт о приеме товарно-материальных ценностей на хранение».

Выдача прибора осуществляется при наличии следующих документов:

  • «Акт о приеме товарно-материальных ценностей на хранение», выданный при приёмке.
  • Доверенность на получение материальных ценностей.
  • Документ удостоверяющий личность человека, на которого выписана доверенность.

Перед приездом необходимо позвонить и удостовериться, что прибор готов к выдаче.

Все вопросы, связанным с ремонтом СИ, вы можете задать, позвонив в Сервисный центр АО «ПриСТ» по тел.: 777-55-91 доб. 250.

Гарантийные условия

Условия предоставления гарантийного обслуживания:

  1. Стандартные гарантийные сроки могут быть изменены без предварительного уведомления, актуальная информация о сроках гарантии публикуется на сайте prist.ru в карточке товара (web-страница с описанием товара) в поле «Срок гарантии». Стандартные сроки гарантии могут быть изменены в соответствии с условиями, изложенными в договоре на поставку.
  2. Оформление гарантийных талонов в печатном виде производится только при наличии соответствующей договоренности в договоре на поставку. В иных случаях в АО «ПриСТ» ведется электронный учет серийных номеров средства измерений и их гарантийных сроков. При возникновении спорных случаев основанием, подтверждающим начало гарантийного срока, являются отгрузочные документы (счет-фактура, накладная, УПД или иные аналогичные документы).
  3. Доставка неисправных средств измерения в ремонт выполняется за счет и силами клиента, если в специальном договоре на поставку не указано иное. При подтверждении гарантийного случая отправка средств измерений обратно до клиента (все населенные пункты, кроме города Москва) осуществляются ТК Деловые Линии до терминала города, за счет АО «ПриСТ»(если в специальном договоре не указано иное). Клиенты из города Москва забирают приборы из сервисного центра на условиях самовывоза.
  4. Гарантийный ремонт средства измерений, либо его замена в случае нецелесообразности ремонта, осуществляются в минимально необходимый для этого срок. Срок, необходимый для ремонта, определяется АО «ПриСТ» по результатам диагностики в зависимости от сложности ремонта, срока изготовления и/или передачи заводом-изготовителем необходимых запчастей и/или специализированных комплектующих, необходимости отправки средства измерений в сервисный центр завода-изготовителя. Срок ремонта сообщается клиенту по результатам диагностики
  5. Замененные (сломанные) запасные части и комплектующие являются собственностью АО «ПриСТ».
  6. Решения АО «ПриСТ», связанные с реализацией и определением гарантийного или не гарантийного случая, являются окончательными и могут быть обжалованы только в судебном порядке.
  7. Поверка средств измерений после гарантийного ремонта не является гарантийным обязательством АО «ПриСТ» и, в случае необходимости ее проведения, оплачивается пользователем отдельно, на основании выставленного АО «ПриСТ» счета.

Гарантийное обслуживание не предоставляется в случае:

  1. Нарушения гарантийных пломб (при их наличии), следов вскрытия, взлома корпуса средства измерения или иные признаки вмешательства в конструкцию средства измерений.
  2. Использования средства измерения не по назначению.
  3. Нарушения правил эксплуатации, которые привели к выходу средства измерения из строя, включая неисправности, вызванные использованием нештатных аксессуаров и несанкционированным изменением программного обеспечения.
  4. Наличия внешних механических повреждений, включая повреждения разъемов и контактов.
  5. Наличия следов воздействия большой температуры, молнии, высокого напряжения.
  6. Нарушения правил хранения и транспортировки.
  7. Попадания вовнутрь влаги, инородных предметов, насекомых и т.п.
  8. Неправильном включении в электросеть.
  9. В случае самостоятельной установки встроенного микропрограммного обеспечения (firmware или «прошивка»), не предназначенного для данного прибора.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  1. Элементы питания (батареи, аккумуляторы и т.д.).
  2. Лампы.
  3. Предохранители.
  4. Нагревательные элементы для паяльного инструмента, паяльные жала и насадки.
  5. Обрывы в процессе эксплуатации сетевых шнуров, соединительных кабелей, делителей к осциллографам и других принадлежностей из комплекта поставки имеющих ограниченную механическую прочность.
  6. Тару, упаковку, носители информации.

Внимание! Отсутствие ошибок и опечаток не гарантируется. В технические характеристики средств измерений неутвержденного типа производителем могут быть внесены изменения без предварительного уведомления. Соответствие важных параметров требует уточнения. Полные технические характеристики предоставляются по отдельному запросу. Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter.

Войти в личный кабинет

Заказать обратный звонок

Обратите внимание, все поля - обязательны для заполнения.
Обновить

Обратная связь

Обратите внимание, все поля - обязательны для заполнения.
Обновить