Корзина пуста
Ремонт
Сервисный центр АО «ПриСТ»
Сервисный центр АО «ПриСТ» находится по адресу:
119071, г. Москва, 2-й Донской пр-д, д. 10, стр. 3.
Часы работы: 10:00 - 16:00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Сервисный центр АО «ПРИСТ» является одним из старейших подразделений компании. Целью сервисного центра является обеспечение гарантийного и послегарантийного обслуживания средств измерения поставляемых АО «ПРИСТ». В сервисном центре работают специалисты, имеющие богатый опыт ремонта различных средств измерения. Кроме того, специалисты сервисного центра прошли дополнительное обучение в академии Госстандарта РФ или Ростест-Москва. Сервисный центр оборудован всем необходимым для обеспечения высококачественного ремонта.
Регламент
В ремонт принимаются СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЯ (СИ) ответственность за послепродажное обслуживание которых лежит на АО «ПриСТ».
Внимание! От частных лиц СИ в ремонт принимаются лишь в случае, если эти СИ были приобретены непосредственно в АО «ПриСТ». Во всех остальных случаях частным лицам необходимо обращаться в организации, где были приобретены СИ.
Доставка СИ в сервисный центр осуществляется клиентом самостоятельно за свой счет.
Гарантийный ремонт
Для сдачи СИ в гарантийный ремонт, необходимо предоставить:
- Сопроводительное письмо - бланк (DOC, ~36 Кбайт).
- Копию «Гарантийного талона».
Платный ремонт
По окончании гарантийного срока или в случае выхода СИ из строя по вине клиента ремонт производится за счёт клиента. Для сдачи СИ в платный ремонт, необходимо предоставить:
- Гарантийное письмо - бланк (DOC, ~36 Кбайт).
При приёмке СИ в ремонт клиенту выдается «Акт о приеме товарно-материальных ценностей на хранение».
Выдача прибора осуществляется при наличии следующих документов:
- «Акт о приеме товарно-материальных ценностей на хранение», выданный при приёмке.
- Доверенность на получение материальных ценностей.
- Документ удостоверяющий личность человека, на которого выписана доверенность.
Перед приездом необходимо позвонить и удостовериться, что прибор готов к выдаче.
Ориентировочные сроки гарантийного ремонта - 1 месяц, платного ремонта - 2 месяца. В редких случаях, в связи со сложностью ремонта или длительностью ожидания запасных частей, сроки ремонта могут быть увеличены.
Все вопросы, связанным с ремонтом СИ, вы можете задать, позвонив в Сервисный центр АО «ПриСТ» по тел.: 777-55-91 доб. 169.
Гарантийные условия
Условия предоставления гарантийного обслуживания:
- Стандартные гарантийные сроки могут быть изменены без предварительного уведомления, актуальная информация о сроках гарантии публикуется на сайте www.prist.ru в карточке товара (web-страница с описанием товара) в поле «Срок гарантии». Стандартные сроки гарантии могут быть изменены в соответствии с условиями, изложенными в договоре на поставку.
- Доставка неисправных средств измерения в ремонт выполняется за счет и силами потребителя, если в специальном договоре на поставку не указано иное. При подтверждении гарантийного случая отправка обратно до пользователя осуществляется за счет АО «ПриСТ».
- АО «ПриСТ» обязуется выполнить гарантийный ремонт в разумный срок. При отсутствии запасных частей на складе, исчисление срока гарантийного ремонта начинается после получения от производителя запасных частей для ремонта, если в договоре на поставку не указано иное.
- Замененные (сломанные) запасные части и комплектующие являются собственностью АО «ПриСТ».
- Решения АО «ПриСТ», связанные с реализаций и определением гарантийного или не гарантийного случая, являются окончательными и могут быть обжалованы только в судебном порядке.
Гарантийное обслуживание не предоставляется в случае:
- Нарушения гарантийных пломб, следов вскрытия или взлома корпуса средства измерения.
- Использования средства измерения не по назначению.
- Нарушения правил эксплуатации, которые привели к выходу средства измерения из строя, включая неисправности, вызванные использованием нештатных аксессуаров и несанкционированным изменением программного обеспечения.
- Наличия внешних механических повреждений, включая повреждения разъемов и контактов.
- Наличия следов воздействия большой температуры, молнии, высокого напряжения.
- Нарушения правил хранения и транспортировки.
- Попадания вовнутрь влаги, инородных предметов, насекомых и т.п.
- Неправильном включении в электросеть.
- В случае самостоятельной установки встроенного микропрограммного обеспечения (firmware или «прошивка»), не предназначенного для данного прибора.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- Элементы питания (батареи, аккумуляторы и т.д.).
- Лампы.
- Предохранители.
- Обрывы в процессе эксплуатации сетевых шнуров, соединительных кабелей, делителей к осциллографам и других принадлежностей из комплекта поставки имеющих ограниченную механическую прочность.
- Тару, упаковку, носители информации.
Внимание! Отсутствие ошибок и опечаток не гарантируется. В технические характеристики средств измерений неутвержденного типа производителем могут быть внесены изменения без предварительного уведомления. Соответствие важных параметров требует уточнения. Полные технические характеристики предоставляются по отдельному запросу. Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter.