Корзина пуста

АКИП-4115/7А

Страницы: 1
RSS
АКИП-4115/7А
 
Прибор не определяется в программном обеспечении, которое установлено с прилагаемого к осциллографу диска. Само ПО EasyScopeX установилось без сообщений об ошибках, ОС Windows 7. Соединил прибор с компьютером кабелем USB (опробовал два кабеля: один из комплекта ЗИП, вставляется в розетку прибора, как на принтере, второй - два разъема USB male на концах). В окне ПО при нажатии в меню Add Device никакого прибора не обнаруживается.

С уважением, Юрий Табачник, АО НПП "Циклон-Тест", г. Фрязино МО, вед. инженер
 
Здравствуйте.



Т.к Ваш осциллограф оснащен интерфейсом USBTMC, то драйвер - http://ftp.ni.com/support/softlib/visa/NI-VISA/16.0/Windows/NIVISA1600full.exe
 
Проблема осталась. По ссылке загружается не драйвер, а ПО с ярлыком NI MAX, в окне этой программы виден осциллограф, как устройство, подключенное к порту USB (только если соединение через кабель, который вставлен в розетку, аналогичную розетке на принтере). Если кликнуть по названию устройства, открывается окно, где предлагается загрузить драйвер, либо из библиотеки (которой не обнаружено), либо с сайта ni.com. Там действительно есть драйверы для осциллографов, но какой выбрать ? В ПО EasyScopeX никаких устройств не появилось.

С уважением, Юрий Табачник
 
Это и есть драйвер. VISA идет бонусом как API.

В диспетчере устройств Вашего ПК, после установки VISA, должен был пропасть восклицательный знак напротив устройства.



В EasyScope Вы кликаете "Add Devise" - далее по кнопке USBTMC - далее в списке выбираете Ваш осциллограф (он будет единственным).
 
В диспетчере устройств ПК появляется устройство с именем: ¯¶¤-4115/7А (символы впереди, вероятно, вместо русских букв АКИП).

В EasyScopeX после клика на "Add Device" открывается окно с заголовком "USBTMCDeviceDLG The connected devices are list below:", оно пустое, появляется окошко с сообщением "Have not any device".

С уважением Юрий Табачник
 
Версия ПО у Вас какая?



Вот это ПО поставьте на ПК - https://cloud.mail.ru/public/HpVi/vfY8u3rXb
 
Удалил установленную версию EasyScopeX, установил ту, что скачал по Вашей ссылке. Установка прошла быстро и без ошибок, но при клике на ярлык программа не запускается. Диагностика ошибок:

Имя события проблемы CLR20r3

Сигнатура проблемы 01 easyscope.exe

Сигнатура проблемы 02 1.2.1.5

Сигнатура проблемы 03 54ffb9cf

Сигнатура проблемы 04 System.Windows.Forms

Сигнатура проблемы 05 2.0.0.0

Сигнатура проблемы 06 54d46ec6

Сигнатура проблемы 07 199a

Сигнатура проблемы 08 2

Сигнатура проблемы 09 PSZQOADHX1U5ZAHBHOHGHLDGIY4QIXHX

Версия ОС 6.1.7601.2.1.0.256.48

Код языка 1049

С уважением, Юрий Табачник
 
Надо было просто запустить установщик присланной мной программы.



Удаляли как через Uninstal или через диспетчер программ?



Перезагрузитесь и попробуйте запустить ПО еще раз. Если не получиться - переустановите ПО.
 
1 Удалял через диспетчер программ.

2 Попробовал установить присланную Вами программу на другом компьютере (ОС Windows 7, лицензионная, все обновления периодически устанавливаются), на этом компьютере программы EasyScopeX вообще не было. Я скачал ПО с Вашей ссылки еще раз и разархивировал. Один файл - EasyScopeX_EN.msi, установщик программы. При клике на него происходит установка ПО. К сожалению, и в этом случае программа не запускается.

С уважением, Юрий Табачник
 
В архиве два файла должно быть.

[img]%3C/s%3E%3CURL url=%22https://2.downloader.disk.yandex.ru/preview/bba2a267582aab3eb3888e832b5299268579a879bf93df7dc5c7e6829b0bf8fb/inf/KgbEPUdr_3xAVuLQtLQeveSCV4hNB3nKZEFboPRyvjcAQrmOCFwlBTFWfiwQGRGkg-NNTVrUjfbhMpUEqiI56w%3D%3D?uid=32974702&filename=88888888888888888.png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&tknv=v2&size=1163x790%22%3E%3CLINK_TEXT text=%22https://2.downloader.disk.yandex.ru/pre ... e=1163x790%22%3Ehttps://2.downloader.disk.yandex.ru/preview/bba2a267582aab3eb3888e832b5299268579a879bf93df7dc5c7e6829b0bf8fb/inf/KgbEPUdr_3xAVuLQtLQeveSCV4hNB3nKZEFboPRyvjcAQrmOCFwlBTFWfiwQGRGkg-NNTVrUjfbhMpUEqiI56w%3D%3D?uid=32974702&filename=88888888888888888.png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&tknv=v2&size=1163x790%3C/LINK_TEXT%3E%3C/URL%3E%3Ce%3E[/img]
 
Я не смог развернуть Ваше изображение, но в архиве действительно было два файла, второй файл - справка по ПО: EasyScopeXEN.chm, он открывается в виде меню, пункты меню тоже можно открыть, справка читается, но это не влияет на запуск самой программы. Подскажете, как можно открыть Ваш рисунок вместо зеленого значка ?

С уважением, Юрий Табачник

С наступающим праздником.
 
Да, там файл справки.

Я пока не могу понять, что происходит на Вашей стороне.

Я проверил программу на которую давал ссылку - она без проблем ставится и запускается.



Уточнение - двойной клик на ярлыке, и больше ничего не происходит? Нет окон с ошибками? Просто игнорирование запуска?

А в CTRl+Alt+Del - Диспетчере задач - Процессы тоже ничего не появляется?
 
Здравствуйте !

Программа, наконец-то, запустилась после того, как я ее вновь установил сегодня (а до выходных два раза удалял и устанавливал, перед выходными снова удалил).

Окно с диагностикой ошибок открывалось, я Вам посылал содержание, посылаю еще раз для накопления опыта устранения ошибок.

Диагностика ошибок:

Имя события проблемы CLR20r3

Сигнатура проблемы 01 easyscope.exe

Сигнатура проблемы 02 1.2.1.5

Сигнатура проблемы 03 54ffb9cf

Сигнатура проблемы 04 System.Windows.Forms

Сигнатура проблемы 05 2.0.0.0

Сигнатура проблемы 06 54d46ec6

Сигнатура проблемы 07 199a

Сигнатура проблемы 08 2

Сигнатура проблемы 09 PSZQOADHX1U5ZAHBHOHGHLDGIY4QIXHX

Версия ОС 6.1.7601.2.1.0.256.48

Код языка 1049

С уважением, Юрий Табачник
 
Запустилась это хорошо.



Прибор видит?
 
Да, прибор видит, я его добавил в список устройств.

С уважением, Юрий Табачник
 
Хорошо :)
Страницы: 1
Читают тему

Войти в личный кабинет

Заказать обратный звонок

Обратите внимание, все поля - обязательны для заполнения.
Обновить

Обратная связь

Обратите внимание, все поля - обязательны для заполнения.
Обновить