Существуют ли методы решения/диагностирования данной проблемы на месте или же нужно отправлять в ремонт?
Корзина пуста
+7 (495) 777-55-91
ул. Плеханова 15А
+7 (812) 677-75-08
ул. Цветочная, д. 18 лит. В
Бизнес-Парк «Цветочная 18»
+7 (343) 317-39-99
ул. Цвиллинга, д. 58, оф. 1
Корзина пуста
Здравствуйте. Столкнулся с ситуацией, когда источник питания АКИП-1133А-300-2,5 перестал отвечать на любые scpi команды по интерфейсу Ethernet. Ошибка - превышение таймаута на выполнение операции. Увеличение значения таймаута не привело к положительным результатам. При этом, через web-интерфейс источник питания конфигурируется без ошибок. Тестирование выполнения scpi команд проводил в NI MAX по интерфейсам Socket и Instr.
Существуют ли методы решения/диагностирования данной проблемы на месте или же нужно отправлять в ремонт?
Изменено: |
|
|
|
Здравствуйте.
Именно "перестал"? Т.е. он работал? Напишите на |
|
|
|
Именно так. Работал, потом появились сбои, потом перестал отвечать на команды.
Письмо отправил.
Изменено: |
|
|
|
Письмо получили
|
||||
|
|
|||
|
Внимание! Отсутствие ошибок и опечаток не гарантируется. В технические характеристики средств измерений неутвержденного типа производителем могут быть внесены изменения без предварительного уведомления. Соответствие важных параметров требует уточнения. Полные технические характеристики предоставляются по отдельному запросу. Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter.
+7 (495) 777-55-91
(многоканальный)
ул. Плеханова 15А
+7 (812) 677-75-08
ул. Цветочная, д. 18 лит. В
Бизнес-Парк «Цветочная 18»
+7 (343) 317-39-99
ул. Цвиллинга, д. 58, оф. 1
Войти в личный кабинет
Заказать обратный звонок
Обратная связь