Корзина пуста

АКИП 4126/4А

Страницы: 1
RSS
АКИП 4126/4А
 
При включении не отображается сетка и лучи каналов. При нажатии кнопки Auto setup появляется сетка, после определения установок снова серый экран, нет ни сетки ни лучей сигналов. Если нажать run/stop все отображается. Что не так настроено и что делать.
 
По пробуйте для начала сбросить настройки прибора к заводским, нажав кнопку Default/Начальные Установки.
 
Да это уже производилось по документации ситуация та же
 
Пришлите пожалуйста серийный номер прибора на info@prist.ru, так же желательно сделать снимок экрана с информацией о системе (меню Утилиты - Статус). И добавьте к этому снимок экрана осциллографа когда он становится серым.
 
Отпраил фото на почту
 
Все получили. Выслали Вам прошивку.
 
Обновление не повляет на установленые опции для DC(SDS-2000-DC), FG(SDS-2000-FG) MSO
 
Ситуация та же только цвет экрана теперь фиолетовый
 
Занимаемся вашей проблемой, постараемся решить удаленно, если не получится то придется отправлять прибор в сервис центр.
 
Здравствуйте. Неделю назад получили осциллограф после ремонта. Вроде работает. Но ситуация следующая.Дополнительные опции DC(SDS-2000-DC), FG (SDS-2000-FG), MSO говорит что триальная версия, хотя мы оплачивали данные опции. Серийный номер NEU200F2140060. Что делать.
 
Версия ПО 1.1.1.37.2 При этом серийный номер на корпусе NEU200F2140060. В самой прошивке показывает NEU20FC2150018
 
Здравствуйте.



Сейчас уточню у сервисного центра как проходил ремонт.

По поводу опций - мы вам пересылали ключи для их активации? Или вы уже покупали прибор с активированными опциями?
 
Мы покупали с установленными. Ключей у нас нет
 
Сотрудник занимавшийся вашим прибором сегодня отсутствует.

Завтра дадим ответ.
 
Вот документ в котором говориться что опции были установлены вами.
 
Так что с опциями
 
Здравствуйте, по данной ситуации вам отправлен запрос в личку на получение уточняющих данных (№ новой платы mainBoard и ScopeID). Информация о повторной активации ранее установленных опций будет выслана вам в адрес. При наличии каких либо других вопросов будем общаться - в режиме диалога по E-mail (info@prist.ru).
 
Здравствуйте,

Вам в почту выслан набор ключей для активации 3-х опций. Прошу обратным письмом подтвердить их успешную активацию.

Порядок ввода изложен в РЭ (стр.12).

P.s. Предпринятая попытка проинформировать вас по телефону не удалась... Указанные в адресе E-mail и на сайте вашего филиала телефоны - либо не актуальны, либо изменился код . :(
Страницы: 1
Читают тему

Войти в личный кабинет

Заказать обратный звонок

Обратите внимание, все поля - обязательны для заполнения.
Обновить

Обратная связь

Обратите внимание, все поля - обязательны для заполнения.
Обновить