Да, я могу сейчас услышать, что проблемы с моим компом, но эти проблемы только с этими софтинами, со всем остальным все ОК!
Корзина пуста
+7 (495) 777-55-91
ул. Плеханова 15А
Корзина пуста
11.02.2019 10:15:26
Здравствуйте.
Единственная возможная альтернатива - это написать собственное ПО для прибора. ПО от производителя работает с 1-10 СОМ портами. У Вас какой порт определяется? |
|
|
|
11.02.2019 16:42:26
3, 9, в пределах десятого, да какая разница, все равно это работает через жопу, постоянно приходится их руками менять на тот на котором софтину переклинит!
Причем с 505-м прибором еще можно хоть порт поменять и софтина таки увидит прибор, а вот с 507 вообще все плохо, не важно на каком порту шнурок висит, софтина прибор в упор не видит и даже не показывает на каком порту ее переклинило! Не, я конечно понимаю, что у меня на компе не одно устройство занимает какието там ком-порты, и это как то конфликтует, нос другой стороны, почему с другими устройствами проблем вообще нет, а для этой софтины бубен нужен!? или я ее должен на "стерильный" комп ставить!?
Изменено: |
|
|
|
12.02.2019 12:03:49
К сожалению производитель не может протестировать совместимость своего ПО со всем многообразием существующего ПО.
Поэтому чем меньше стороннего ПО на ПК, тем лучше. |
|
|
|
12.02.2019 14:06:41
Ну дык, в том то и дело что не работает, приведу свой пример как это работает у меня:
В случае с софтом Windmm500, т.е. который работает с прибором APPA505, при первоначальном подключении все заработало сразу и даже показал порт с которым прибор законнектился, при повторном подключении я вижу, что софтина пытается найти порт и ее клинит, на каком то там порту, захожу в диспетчер устройств, переназначаю порт шнурка на тот на котором заклинило софтину и ву-а-ля все начинает работать, в данном случае хоть так, через жопу но работает, в случае же с софтом Windmm507 (прибор APPA507), вообще все плохо, я его запуская и вообще ничего не происходит (хотя справедливости ради на древнем ноуте с Windows XP, все работает), он просто висит и пишет что нет соединения с прибором, причем не пишет какие порты он опрашивает в данный момент, я так полагаю мне нужно руками их перебирать через диспетчер устройств что бы таки угадать на чем он завис, но я еще пока до такого не опускался, я уж даже искал какой нить конфигурационный файл, где это может быть прописано и что бы прописать руками, но к сожалению не нашел... Грю же софтина кривая, я имел дело с множеством софта в своей жизни, причем и профессиональным, но с таким встречаюсь в первые... Так что утверждение что все работает и зачем, не соответствует действительности!
Изменено: |
|
|
|
12.02.2019 18:01:35
Требование поисковых систем - на нашем сайте мы можем разместить только софт собственного производства. Вопрос лицензирования размещения был настолько запутан, что нам пришлось убрать все ссылки на весь софт. Почему АРРА на выкладывает софт у себя не могу сказать.
Изменено: |
|
|
|
07.08.2019 10:45:48
Ответили - они не будут переделывать ПО.
|
|||
|
|
07.08.2019 11:08:55
Не, я не говорю что подключиться нельзя, подключиться можно, но при каждом подключении даже если я сделаю так как вы предложили все равно нужно делать кучу манипуляций, что бы это заработало, говорю же софтина сделана мозгожопно, ну даже если и так, путь не будет варианта ручного выбора порта, но почему она сука продолжает висеть на том что ей не отвечает причем запоминает этот порт и при следующем запуске опрос начинает уже с него, т.е. хочешь не хочешь, а все равно все остальное нужно отключать, что бы сдвинуть ее с этой "мертвой точки", ну не отвечает тебе порт, ну продолжай ты сканировать порты дальше, до тех пор пока тебе прибор не ответит! Ну не ужели это такой сложный алгоритм!?
Изменено: |
||||
|
|
|||
Внимание! Отсутствие ошибок и опечаток не гарантируется. В технические характеристики средств измерений неутвержденного типа производителем могут быть внесены изменения без предварительного уведомления. Соответствие важных параметров требует уточнения. Полные технические характеристики предоставляются по отдельному запросу. Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter.
Войти в личный кабинет
Заказать обратный звонок
Обратная связь