Прибор после запуска зависает на экране загрузки. Вероятнее всего слетела прошивка. Возможно ли восстановить в таком случае прошивку через USB или нужно перепрошивать его через флешку на плате?
Есть ли возможность получить файл прошивки?
ул. 2-й Донской проезд, д. 10
(Станконормаль), стр. 4, 2-й этаж
ул. Цветочная, д. 18 лит. В
Бизнес-Парк «Цветочная 18»
ул. Цвиллинга, д. 58, оф. 1
Корзина пуста
Здравствуйте, вопрос по АКИП-3408.
Прибор после запуска зависает на экране загрузки. Вероятнее всего слетела прошивка. Возможно ли восстановить в таком случае прошивку через USB или нужно перепрошивать его через флешку на плате? Есть ли возможность получить файл прошивки?
Изменено: |
|
|
|
Здравствуйте. Наш сервисный центр сможет починить прибор -
|
||||
|
|
|||
|
Внимание! Отсутствие ошибок и опечаток не гарантируется. В технические характеристики средств измерений неутвержденного типа производителем могут быть внесены изменения без предварительного уведомления. Соответствие важных параметров требует уточнения. Полные технические характеристики предоставляются по отдельному запросу. Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter.
+7 (495) 777-5591
(многоканальный)
ул. 2-й Донской проезд, д. 10
(Станконормаль), стр. 4, 2-й этаж
+7 (812) 677-75-08
ул. Цветочная, д. 18 лит. В
Бизнес-Парк «Цветочная 18»
+7 (343) 317-39-99
ул. Цвиллинга, д. 58, оф. 1
Войти в личный кабинет
Заказать обратный звонок
Обратная связь