Корзина пуста

  • +7 (495) 777-55-91

    ул. Плеханова 15А


АКИП В7-78/1 (проблемы)

Страницы: 1 2 След.
RSS
АКИП В7-78/1 (проблемы)
 
Добрый день. Есть вольтметр АКИП В7-78/1. С недавних пор начались следующие проблемы:

при первом включении после длительного простоя выдает сообщение
Цитата
AT SPEC MODE

DSP VER.:02.xx

и горит значек ERR вверху.

При этом не реагирует ни на какие кнопки на "морде"



Если сделать самотестирование то выдает следующие ошибки
Цитата
605

606

609

622

604

614

612

613

615

617

619

618

620

621


после 5 минут прогрева и повторном самотестировании выдает уже другой набор ошибок
Цитата
607

608

622

часть функций начинает работать



все остальное рабочее время работает в целом нормально, но при самотестировании все равно выдает ошибку
Цитата
622


на выход в рабочее состояние уходит примерно 15-20 минут, в рабочее, а не в рамки паспортной точности!



Версия DSP: 02.04-01-04



Что можно предпринять чтобы прибор работал как раньше? (включил и начал работать)
 
Цитата
Что можно предпринять чтобы прибор работал как раньше? (включил и начал работать)

надо прислать его к нам в ремонт
 
Вольтметр В7-78/1 был подключен к компьютеру с ОС windows xp. При переходе на Windows 7 64-bit старый драйвер перестал работать. Смогу ли я получить новый драйвер для вольтметра ?
 
Какая версия прошивки прибора? Посмотреть версию можно с помощью кнопок над кнопкой включения прибора.
 
Здравствуйте.



С вольтметром В7-78/1 поставляется диск с ПО, на нём есть две программы (установочные файлы B7-78_xp_V2.0.3 (20080124).exe и visa341full.exe).



Для чего нужны эти программы, и возможно ли с их помощью произвести калибровку вольтметра (если он не соответствует паспортным метрологическим характеристикам).
 
Здравствуйте,

Упомянутые файлы и программа предназначены только для организации ДУ и программирования вольтметра.

По вопросам калибровки В7-78/1 (в случае ухода метрологически нормированных параметров за пределы допусков) свяжитесь с нашим сервис-центром ((495) 777-5591 (многоканальный) или эл. почте - service@prist.ru).
 
Аналогичная проблема: при включении питания прибора на экране индицируется сообщение AT SPEC, горит индикатор Err и периодически выдаётся звуковой сигнал. При переходе MENU->SYSTEM->ERROR индицируется код ошибки +599. Необходимо ли отправлять прибор в ремонт или эта ошибка может быть сброшена/исправлена самостоятельно?

P.S. поиск по форуму по запросу "7-78" не даёт ничего, хотя тема есть...
 
лучше прислать в ремонт
 
Это единственный вариант, т.к. перечень ошибок указанных в РЭ не содержит

такой комбинации цифр:

.......

532 Cannot achieve requested resolution (He в состоянии достичь запрашиваемой разрешающей способности). Невозможно достичь запрашиваемой разрешающей способности. Возможно она неправильно задана в команде CONFigure или команде MEASure.

540 Cannot use overload as math reference (He может использовать показание перегрузки как базис отсчета для математических операций).

Прибор не может запомнить показание перегрузки (9.90000000Е+37) в качестве базиса отсчета для математических операций установки нуля или преобразования дБ. В таких случаях математическая операция выключается.

550 Command not allowed in local (Недопустимая команда для местного управления) Прибором получена команда READ?,хотя он находится в режиме местного управления работы с RS-232. Перед посылкой других команд по интерфейсу всегда требуется исполнить команду SYSTem: REMote.



Ошибки самопроверки

Сообщения об ошибках указывают на неисправности, которые могут возникнуть в процессе самопроверки вольтметра. 601 Front panel does not respond (He отвечает передняя панель)

602 RAM read/write failed (Hе выполняется запись/считывание в ОЗУ)

603 A/D sync stuck (Нарушена синхронизация АЦП)

604 A/D slope convergence failed (Нет сходимости показаний по фронту сигнала)

....
 
Доброго время суток!

Никто не может мне подсказать про этот вольтметр..

В старом вольтметре был симметрирующий трансформатор для измерения мостовой схемы ...

Есть ли в этом вольтметре такая функция?



и никак не могу понять...это прибор на каком заводе производят?...

П.С.Надеюсь темой не сильно промазал!
 
что бы понять попали вы с темой или промазали, вы бы хоть тип вольтметра указали :)

если вы имели ввиду В7-78/1, то причем тут "старый вольтметр" в котором "был симметрирующий трансформатор для измерения мостовой схемы" ?

можете подробнее описать, что вы имели ввиду?
 
Цитата
Аналогичная проблема: при включении питания прибора на экране индицируется сообщение AT SPEC, горит индикатор Err и периодически выдаётся звуковой сигнал. При переходе MENU->SYSTEM->ERROR индицируется код ошибки +599. Необходимо ли отправлять прибор в ремонт или эта ошибка может быть сброшена/исправлена самостоятельно?

P.S. поиск по форуму по запросу "7-78" не даёт ничего, хотя тема есть...

Видимо данная проблема не единична, у нас аналогичные симптомы.
Цитата
Это единственный вариант, т.к. перечень ошибок указанных в РЭ не содержит

такой комбинации цифр:

....

Уважаемый Алексей, возможности везти вольтметр в Москву нет, связываться с транспортными компаниями договорами и так далее нет желания, я представитель бюджетной конторы, боюсь завязнуть в этих документах, было в планах закупки еще нескольких таких вольтметров, но учитывая "нередкость" такого отказа желание поубавилось, зачем мне парк вольтметров которые через год два начнут хором пищать по утрам пока не прогреются(примерно час), и вопрос - изобрели или нет универсальное лекарство от данной болезни? Или случай клинический и везти только в сервис центр ПРИСТа?
 
Цитата
Уважаемый Алексей, возможности везти вольтметр в Москву нет, связываться с транспортными компаниями договорами и так далее нет желания, я представитель бюджетной конторы, боюсь завязнуть в этих документах, было в планах закупки еще нескольких таких вольтметров, но учитывая "нередкость" такого отказа желание поубавилось, зачем мне парк вольтметров которые через год два начнут хором пищать по утрам пока не прогреются(примерно час), и вопрос - изобрели или нет универсальное лекарство от данной болезни? Или случай клинический и везти только в сервис центр ПРИСТа?

такая ошибка проявляется у старых версий В7-78/1; причина появления этой такого рода ошибки это вздутый электролит в цепи питания С2227 1000,0 X 16В, надо его просто заменить;

пришлите запрос на Info@prist.ru вам вышлют фото, где находится этот электролит
 
Александр Анатольевич огромное спасибо за поддержку на таком уровне, электролит заменили, вольтметр заработал "как новенький", заменили для кучи еще парочку, показались подозрительными (оказалось номинал действительно ушел более чем на 50%). Сам по себе вольтметр очень хорош, особенно его функционал, который не имеют даже аналоги более именитых конкурентов, не говоря уже о цене.
 
Рады были помочь. Будут еще вопросы, обращайтесь.
 
День добрый.



Может быть и мне подскажете?

У меня ошибки +604, +622.
 
604 - A/D noisy test failed This test configures to the 10V dc range with

the internal 0V. A 20ms ADC measurement is performed and the result is

checked against a limit of 0V ± 20uV



622 - DC 10V reference failed This test configures to the 10V dc range

with 5V input applied. A 20ms ADC measurement is performed and the

result is checked against a limit of 4.55V ± 0.15mV.
 
Управляем АКИП V7-78/1 (03.20-01-04) по USB, на команды реагирует нормально, но при первом обращении даже командой *IDN? возникает ошибка -410,"Query INTERRUPTED", ее считываешь, буфер очищается, надпись ERR на панели пропадает и любые следующие команды ошибок не вызывают. Если вольтметр выключить/включить, то снова первая команда вызовет вышеуказанную ошибку. Что делаем не так?
 
Здравствуйте.



Через что шлете команды?



Что отвечает на *IDN?



Через родное ПО управляется нормально?
 
Отправляю либо через Keysight IO, либо через TekVisa, либо из самописного софта c библиотекой сделанной из visa32.dll.

Через любой вариант управляется корректно.

На любой запрос *IDN? отвечает корректно (Prist,V7-78/1,TW00024042,03.20-01-04), но на первый запрос еще и ошибку дает.
 
Пошлите запрос через простую VISA скачанную с сайта NI.



Запрос через кнопку "Query", все настройки по умолчанию.



Если будет тоже самое, напишите пожалуйста на soft@prist.ru
 
Цитата
Пошлите запрос через простую VISA скачанную с сайта NI.

Запрос через кнопку "Query", все настройки по умолчанию.

с штатной утилитой NI ошибок нет...
 
Остается искать разницу. Можно с помощью NI I/O Trace из штатного пакета VISA. Находится в разделе Tools.
 
Цитата
Остается искать разницу. Можно с помощью NI I/O Trace из штатного пакета VISA. Находится в разделе Tools.

нашел ошибку, запрос "*IDN?\n" делал через viWrite, а результат потом не читал, т.е. в буфере данные оставались.

надо либо viRead потом делать, либо использовать viQueryf
 
Хорошо, что ошибка нашлась :)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему

Внимание! Отсутствие ошибок и опечаток не гарантируется. В технические характеристики средств измерений неутвержденного типа производителем могут быть внесены изменения без предварительного уведомления. Соответствие важных параметров требует уточнения. Полные технические характеристики предоставляются по отдельному запросу. Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter.

Войти в личный кабинет

Заказать обратный звонок

Обратите внимание, все поля - обязательны для заполнения.
Обновить

Обратная связь

Обратите внимание, все поля - обязательны для заполнения.
Обновить